Приветствую Вас Гость | RSS

навигация


ссылки по теме

  • Портал "АвтоБинес-Daily"
  • Обсуждение на сайте ABW.BY

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Ниже планируется собрать наиболее яркие и конструктивные выдержки высказываний автолюбителей на интернет-форумах, касающиеся произошедшего инцидента и ситуации в целом. Имена (ники) пользователей, во избежание недоразумений, без согласия пользователей публиковаться не будут.



    Очевидное.

    1. Транспорта стало больше - движение стало интенсивнее... и как следствие ездить стало опаснее и сложнее.
    2. Как следствие - "опасных" (не подготовленных или с чрезмерными амбициями) водителей добавилось на дорогах.
    3. Т.к. пешеходам внушили их превосходство на уровне трамвая - они как сайгаки кидаются под транспорт... забывая что ещё ни один знак, пешеходный переход и светофор не сбил человека.
    4. Дорожные инфраструктуры - само покрытие и его состояние, освещение (мне кажется особенно странным, что в Минске включают уличное освещение только когда становится совершенно темно), знаки, разметка, устройство пешеходных переходов - зачастую не способствует безопасному движению.
    5. Методы работы ГАИ - зачастую не решают, а если и решают то малоэффективно те задачи, которые перед ними ставятся. Или мы не в курсе их задач? Может у них есть скрытые задачи: уменьшить количество транспорта на дороге методом отбирания прав и созданий условий для ДТП. Тогда - ой.
    6. ГАИ (как собственно власть в целом - прискорбно это осознавать) у нас лучше знает что надо для населения... всячески старается избежать диалога с самим населением желая выдавать свои хотения и представления за действительность. Что и приводит к скрытому напряжению в обществе. Когда люди хотят выразить свое мнение, а им "затыкают" рот или игнорируют (т.е. не уважают мнение). Как следствие народ отвечает тем же - ненавистью, недоверием, не уважением.
    7. Если локально разобраться с Пьяным Ромой. То налицо отражение общественного социального синдрома - протеста, стойкое неуважение к власти в осознанном нарушении законов.
    На дороге - это ездить пьяным, ездить без прав, не пристегиваться, превышать скорость, не пропускать пешеходов, проезжать на запрещающие знаки, не соблюдать знаки и т.д. нарушать ПДД (сознательно!) и т.д.. - это на самом деле скрытый протест и желание преодолеть страхи, которые власть сознательно культивирует в населении.

    Сужу по себе.
    Когда меня лишили прав - я сознательно ездил без прав! Т.к. ни ездить не мог - по работе постоянно надо было куда-то ездить. Плюс строил дом. И был озлоблен на ГАИ из-за того как легко и без всяких разборов лишили прав на год т.к. было указание всех по максимум на год!
    1-ый раз превышение - из-за того, что был переставлен знак... по привычке ехал, второй (через полгода) старался избежать ДТП... в итоге лишение на год - по максимуму т.к. у них была акция!
    Если смотреть - глобально (по государственному) и статистически. ГАИ молодцы - отловили и наказали злостного нарушителя. Слава им и почет + премия, а другим наглядный пример (пугало). Если смотреть локально - меня озлобили своим жестоким решением (7-мь лет езжу а тут 1-н год ходить!), чуть не лишили способа заработка (т.к. я руководитель, то и других людей, которые завесили от меня), в итоге я послал их решение на 3-и буквы... успокоился и ездил себе как и раньше (правда с некоторыми ограничениями в угоду конспирации). Осознавал ли я что делаю - 100% мой шаг был осознанный.

    Я уверен, что большинство сознательных нарушений подкрепляются фразой "а пошли бы вы все"... дале действие.

    Я полностью согласен - что те кого преследовали ГАИ должны отвечать в рамках закона (хочу подчеркнуть именно в рамках, а не как у нас любят говорить по всей строгости... т.к. в 1-ом случае - это будет справедливое разбирательство, а во 2-ом расправа).
    То как сработали сотрудники ГАИ - вызывает гнев. Их "косяк" - выявил всю не состоятельность и не эффективность их работы и их методов решения задач, которые они должны решать. Их действия надо разбирать - однозначно в рамках закона.

    Почему акцент на ГАИ? Потому, что они призваны систематизировано и организованно решать задачи по безопасности на дорогах...
    Почему акция? Да потому что достали уже! Нарушений и опасности до фига, а то что делает ГАИ - вызывает только недоумение. При этом явная оторванность от реальности и ни намека на диалог с общественностью (не надо понимать под общественностью... организованные самой же властью тусы).

    Вот такое мнение.



    serywolf (форум onliner'а)

    Думается мне что данная картинка будет существенной альтернативой тем картинкам из кодекса, которыми обвешаны ГАИшные машинки. Они бы еще по экземпляру кодекса приклеили. Почитав все это я серьезно задумался об эмиграции. Нах... такую страну в которой жизнь своих граждан не стоит ни гроша. Ведь защищали то сотрудники органов свои погоны, теплую жизнь, сладкую и не хилую пенсию. Для них ничто жизни тех кто за рулем. Они - короли дороги. Казнить нельзя помиловать. А запятую ставить лень...

    Двух ленточек только не хватает к этому посту. Белой и черной. Думаю я их не буду снимать никогда со своей машины. Плюс эта картинка. Одно дело случай. Другое - это регулярная практика. Прочитав самую первую статью я был в недоумении. Ошибка. Не может такого быть. Не могли эти оловянные солдатики до такого сами додуматься. И правда. Их этому учили. Целенаправленно учили. Машин в Беларуси все больше и больше. Нужно что то с этим делать. Уничтожать нужно машины вместе с их водителями, женами. детьми.........чтобы не плодились больше...

    А теперь можно мне хоть двести карточек. Я об этом говорил, говорю и буду говорить...




    ... продолжение следует ...


      ЖИВОЙ ЩИТ - К ПОРЯДКУ НА ДОРОГАХ!   Главная   Регистрация   Вход  
    Форма входа

    Статистика подписей
    С ОБРАЩЕНИЕМ ПЕРЕДАНА 451 подпись

    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Поиск


    Автомобильная общественность страны